Почему стоит перенять привычку советских водителей ставить резину в бензобак.
Сходить сейчас в автосалон за автомобилем — это семизначная цифра в нерушимой российской валюте. Даже LADA Granta вместе с «Нивой» — к миллиону, а вместе с дооснащением, страховками, покрышками и жадностью дилеров — за «единицу». Вера в покупку достойного экземпляра на вторичном рынке рушится от общения с перекупщиками: прайс на приличный автомобиль, который без крупных вложений послужит год-два, только начинается с отметки в полтора миллиона рублей.
Хотите что-то приличное? Готовьте два «ляма» и прикидывайте, где «за недорого» дотянут болты с гайками, перетряхнут подвеску и малой кровью подшаманят узлы и агрегаты. К чему, собственно, речь: лучший и самый верный способ сегодня оставаться за рулем — это привести в порядок, а потом внимательно и вдумчиво обслуживать свой автомобиль. Тот, который уже есть.
Простой пример — лючок бензобака. Когда в последний раз его осматривали? Бензин, каким бы дорогим и высокооктановым он ни был, по совместительству является еще и растворителем. Слабым, но все же. На каждой заправке «ловкие» умельцы умудряются не только обдать крыло, но и залить всю площадку заливной горловины горючим. Топливо растворяет краску, появляются «жуки» и прочая ржавь.
Однако в далекие времена, когда покупка машина была великим событием на всю жизнь, а каждая приобретенная запчасть — праздником, советские водители научились довольно ловко бороть с вышеописанной проблемой. Не секрет же, что превентивный ремонт — самый простой и дешевый. Не дожидаясь первых капель бензина, советский шофер устанавливал на горловину отрез мягкой, но толстой резины, который прикрывал и площадку горловины, и саму горловину, и крыло от пролитого топлива. Далее резинка просто «заправлялась» в полость топливной горловины и прикрывалась крышкой. По мере износа — заменялась на аналогичную.
Фото: АвтоВзгляд.
#лайфхаки@avtovzglyad
#авто #топливныйбак #лайфхак
4