Электрические Профи начали выпускать серийно

В расположенном на части бывшего АЗЛК «Технополисе Москва» с 13 апреля запустили производство товарных экземпляров развозных электрогрузовиков EVM Pro, выполненных на базе УАЗа Профи.

Проект реализуется стартап-компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР), под него она арендовала у «Технополиса» площадь в 2,7 тысячи кв. м, в нее входят цеха металлообработки и крупноузловой сборки.

ЭМР получает от УАЗа готовые шасси с кабинами, но без ДВС и коробки передач, в столице их оснащают электроустановкой и тяговой батареей. Доля отечественных комплектующих в EVM Pro — 70%, включая всю бортовую электронику. Электромотор для грузовика ЭМР производит самостоятельно. Машину будут выпускать только с задними ведущими колесами и двускатным задним мостом.

Предложат несколько надстроек — промтоварный фургон, «еврофургон», изотермический фургон, а также авторефрижератор. На одном заряде автомобиль сможет проехать до 300 км.

Вместо ДВС и коробки передач в машине установлены электромотор мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатная тяговая батарея. Запас хода на одном заряде составляет 300 км, грузоподъемность — 1 тонна, полная масса — 3,5 тонны (то есть управлять электротраком можно с правами легковой категории B), максимальная скорость — 120 км/ч, рекомендуемая — не более 80 км/ч.

В комплекте с машиной идет портативное зарядное устройство на 40 кВт, которое при необходимости полностью зарядит автомобиль за 2 часа.

Цена машины — 4,5 млн рублей (без учета субсидии по госпрограмме по льготному кредитованию электромобилей).

(Дром.ру)

Электрические Профи начали выпускать серийно

Электрические Профи начали выпускать серийно

Электрические Профи начали выпускать серийно

Электрические Профи начали выпускать серийно

Электрические Профи начали выпускать серийно

9

Источник