Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

АВТОВАЗ оснащает все свои модели только 5-ти ступенчатой трансмиссией. Появление другой, более современной трансмиссии в ближайших планах завода нет, поэтому некоторые владельцы решили установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию от иномарки самостоятельно.

Владелец Lada Vesta (KoryakinSimon) обратился в специализированный сервис, который продает комплекты МКПП6 для самостоятельной установки, а также устанавливают "под ключ".

Полный комплект для самостоятельной установки включает:

5ст или 6ст МКПП с небольшим пробегом

Кулиса+троса+ механизм переключения

Стартер

Плита переходная + опора промвала

Полуоси равнодлиные

Наружные НОВЫЕ гранаты с АБС ВАЗ

Заготовка опоры КПП и подушка КПП

Маховик чугунный на 240мм

Ступицы НОВЫЕ на большие гранаты под вазовские параметры крепления ступицы в сток кулак

Расходники Новые

НОВАЯ подушка КПП и заготовки для крепления

Сцепление с выжимным 240мм новый комплект 450+ сил

Сальники КПП

Вилка сцепления

Подшипники ступицы 2шт

Стоит отметить, что комплект составляется индивидуально, исходя из комплектации мотора и навески.

Цена комплекта около 100 тысяч рублей.

Перед установкой детали примеряются, затем делаются чертежи необходимых кронштейнов и их изготовление.

Выполняются доработки конструкции. Например, потребовалось переделать крепления под правую опору двигателя, а также изготовили площадку крепления новой коробки передач к левой подушке.

Владелец Весты установкой новой 6-ти ступенчатой МКПП остался доволен.

Во-первых, более короткие передачи позволяют легче раскрутить и набрать скорость. Переключения в городе чаще, но в то же время, поехала шустрее. Хотя давление 1 бар стоит на зиму. На 1.5 бара из-за холодного плотного воздуха происходит передув и буст-контроллер отсекает и сбрасывает давление в блок офф. Летом на 1.5 бара попробую замериться.
Во-вторых, сравнивал по трассе на 6ой передаче легче мотору на дальняк. Оборотов меньше.

— пишет он.

В-третих, более короткие передачи, позволяют переключаться без сброса газа. Пробовал на закрытом участке дороги, пока было мало снега. На 2ой раскручивал до 6500 оборотов, 3я включается в 5500 и давим дальше, 3я до 6500, 4ая включается в 5500 и так далее. На 5ти ступке не получалось так переключаться. Там разница по передачам была не 1000, а 2-2.5 то есть терялся наддув турбины и ускорение было не такое эффективное.

— добавляет владелец Весты.

Стоит отметить, чтобы законно ездить на Весте с 6-ти ступенчатой "механикой" нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД.

()See translation

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

Владелец Lada Vesta установил 6-ступенчатую МКПП от иномарки

2

Источник