Тестируем полноприводный Exeed LX.

Очень похоже, что над «Эликсом» круто поработали, дав ему то, чего лишены обычные «черики» и другие «омоды». Начнем с «шумки», которая выше всяких похвал. Единственное, что чуть мешает комфортной езде, так это гул покрышек. Который, впрочем, и не критичен, и, может быть, связан с шипованный резиной от не лучшего производителя. К слову, во время нынешних испытаний мы свели «китайца» нос к носу с почти столь же премиальной Mazda CX−5 (кстати, мы уже готовим сравнительный тест-драйв). Так вот, по «громкости звучания» разница между машинами минимальна. Что же касается ездовых повадок…

Exeed LX AWD вооружен 1,6-литровым турбомотором, агрегатированным с 7-ступенчатым «роботом» от германской Getrag. В принципе, агрегат знаком нам по старшим моделям марки, однако его мощности в 150 «лошадок» тут маловато. Особенно это заметно при попытках резко стартануть: «светофорную гонку» владелец машины явно проиграет. Да, можно будет наверстать упущенное позже — на трассе, так сказать — но тем не менее нужно помнить, что активных ускорений «с места» для быстрых маневров следует избегать. Зато ускорения с крейсерских скоростей даются легко — никаких кик-даунов не нужно даже при обгоне каравана большегрузов.

Впрочем, все настройки автомобиля априори подразумевают не драйверский стиль езды, а вальяжное — по-американски — перемещение в пространстве. Так, например, на любое действие с «баранкой» авто реагирует не то, чтобы с опозданием или не очень точно (тут все okay), но и не предугадывая желаний хозяина. А при желании полихачить вы обязательно столкнетесь и с излишними кренами, и с валкостью.

#exeed #lx #exeedlx #awd #полныйпривод #обзоравто #тестдрайв #автовзгляд #avtovzglyad #avtovzglyadruSee translation

Тестируем полноприводный Exeed LX.

Тестируем полноприводный Exeed LX.

Тестируем полноприводный Exeed LX.

Тестируем полноприводный Exeed LX.

Тестируем полноприводный Exeed LX.

Тестируем полноприводный Exeed LX.

Тестируем полноприводный Exeed LX.

1

Источник