Уходящий год был нелегким для всех — и для автопроизводителей, и для дилеров, и для покупателей.

Уход всех западных и японских брендов, остановка деятельности корейских марок, длительные перерывы в работе отечественных автозаводов — все это нанесло сокрушительный удар по авторынку. Наша страна осталась без современного производства и современных технологий. Печально, поскольку такую дыру быстро не запломбируешь.

Но это полбеды — кое-как его мы пережили. Настоящая беда в том, что следующий год также не обещает нам безоблачного житья-бытья.

По мнению ряда экономистов, медленно, но верно надвигается кризис, не связанный ни с Россией, ни с дефицитом энергоносителей. Мировая экономика выстроена под избыточный спрос, поддерживать который стало невозможно. Начинает постепенно разрушаться инфраструктура, деградируют и выбывают производственные мощности. Наша экономика, заботливо вмонтированная в мировую, также пострадает, что не замедлит отразиться на автопроме, которому и так несладко.

#2023 #авторынокSee translation

Уходящий год был нелегким для всех — и для автопроизводителей, и для дилеров, и для покупателей.

1

Источник