АВТОВАЗ рассказал, как доработал МКПП до совершенства
Многие думают, что механическая трансмиссия — это прошлый век, практически автодинозавр. Но на самом деле механика не затормозилась в развитии и продолжает совершенствоваться наравне с автоматом. АВТОВАЗ не является исключением из этого правила. Официальный паблик LADA опубликовал статью, в которой рассказал, как доработал ВАЗовскую механику за последние время.
За последние годы механическая коробка передач ВАЗ была существенно доработана и доведена до совершенства. Вот лишь несколько достижений завода:
1. Внедрение тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок, позволило улучшить четкость переключения передач и повысить качество работы трансмиссии (подробней).
2. Разработанный совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan комплекс работ помог снизить уровень шумов и вибраций (возможно речь идет об этой доработке).
3. Механизм переключения не только обновили, но и перенесли из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в масляном тумане, что позволило не только исключить тугие переключения на морозе, но и существенно снизить потребление масла, а также минимизировать риск его протечки.
На АВТОВАЗе отмечают, что они проделали большую работу, чтобы механическая трансмиссия была такой же современной и эффективной, как и автомат. В компании считают, что им это удалось, чего тут скромничать.
()See translation
2