В РФ в 2022 году идет глобальное изменение доли марок автомобилей

Структура рынка новых легковых автомобилей в России в 2022 году сильно изменилась. Особенно это заметно в отношении стран происхождения марок. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТИ». Инфографика дает возможность наглядно оценить произошедшие изменения.

Российские марки (LADA, УАЗ) за прошедшие с начала года месяцы увеличили свою долю на рынке с 20 до 35% и стали самым крупным сегментом внутри этого рынка. Между тем самый многочисленный на начало года сегмент — европейские марки (куда относятся марки Renault, Volkswagen, Skoda и другие) — напротив, ухудшил свои позиции на рынке нашей страны. Его доля снизилась с 28% до 12%. Японские марки (Toyota, Nissan, Mitsubishi) уменьшили присутствие в два раза: на начало года они занимали 18%, в июле-августе их доля уменьшилась до 9%.

Корейские марки (Kia, Hyundai, Genesis) теперь занимают 18% (на начало года было 24%), а китайским сейчас принадлежит уже четверть российского рынка (25%), хотя на начало года было всего 9%. Инфографика позволяет видеть, что марки китайского происхождения (Chery, Geely, Haval и другие) больше всех выиграли от новой расстановки сил: по приросту доли (+16 п. п.) они обогнали даже российские бренды (+15 п. п.). А самые большие потери понесли «европейцы» (-16 п. п.).

()See translation

В РФ в 2022 году идет глобальное изменение доли марок автомобилей

Источник