АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАДА ИНСТРУМЕНТ» – дочернее предприятие АВТОВАЗа. Компания основана в 2011 году на базе Инструментального Производства Корпуса Вспомогательных Цехов, который одним из первых был введен в производство в 1969 году для обеспечения крупнейшего в России изготовителя легковых автомобилей высокоточным производительным инструментом и оснасткой на постоянной основе. Подробно об этом предприятии рассказал аффилированный с АВТОВАЗом сайт НА ЗАВОДЕ.
Сегодня основные цели и направления деятельности предприятия остались прежними. Это изготовление огромной номенклатуры специального мерительного, режущего и слесарно-монтажного инструмента, штамповой и станочной оснастки, оказание услуг по термической и гальванической обработке, переточке и восстановлению режущего инструмента, напыление высокопрочными покрытиями.
ЛАДА ИНСТРУМЕНТ располагается в периметре основной производственной площадки группы АВТОВАЗ, в своем историческом корпусе №70 на площади 20 808 м². Парк производственного оборудования составляет порядка 473 ед., в т.ч. 154 станка с ЧПУ.
Многое оборудование здесь — уникальный образец технической мысли, которое позволяет решать задачи любого уровня сложности. Отдельно можно сказать про контрольно-измерительное оборудование, с помощью которого подтверждается качество продукции с точностью до микрона.
Полный цикл производства специального инструмента и оснастки (единичное и мелкосерийное производство) на сегодняшний день позволяет компании быть гибкой, в минимальные сроки подстраиваться под запросы и решать задачи АВТОВАЗа и других заказчиков. Средний годовой объем заказов составляет порядка 6 000 позиций или 200 000 единиц инструмента и оснастки.
По состоянию на конец 2021 года численность персонала ООО «ЛИН» составила 413 человек. Каждый — профессионал своего дела, уникальный специалист, гарантировано обеспечивающий качество продукта и ритм выпуска.
Кредо производства — постоянное развитие. Это относится к станочному парку, высокоточной измерительной технике, поиску новых технологий, средствам автоматизации подготовки производства.
()See translation
3
Несмотря на развитие и повсеместное распространение Интернета, более 90% россиян по-прежнему «зависимы» от телевидения. Основными оставшимися средствами коммуникации между производителями и потребителями товаров и услуг являются федеральные, региональные и городские телеканалы. С другой стороны, телевидение рассматривается как инструмент, позволяющий охватить огромное количество зрителей.
Для рекламодателей важно не только донести информацию о своей продукции до как можно большего количества людей, но и получить качественный контакт и обратную связь, что приведет к увеличению продаж. Компании щедро вкладывают свои рекламные доллары, полагая, что «больше — всегда лучше». Однако эффективность PR-кампании на телевидении не обязательно зависит от потраченных денег. В некоторых случаях не нужно тратить миллионы долларов, чтобы получить желаемые результаты.
Как сэкономить деньги на телевизионной рекламе?
Производство видеороликов
Где купить дешевую рекламу и разместить рекламу на тв? Здесь. Эксперты сходятся во мнении, что качество рекламы не может быть снижено. Мы полностью согласны с этим утверждением и не предлагаем ставить в ротацию видео низкого качества. Однако можно сэкономить на производстве рекламного ролика, например, участие режиссера и актеров в производстве видео, включая написание сценария, съемку и профессиональный монтаж, стоит гораздо дороже, чем короткий мультфильм. При создании мультфильма клиенту придется оплатить только услуги сценариста или специалиста, использующего компьютерную программу для «рисования» сюжета. А при съемках постановочных клипов значительно увеличивается количество задействованных людей, которые рассчитывают получить деньги за свою работу.
Не прайм.
Эффективность телевизионной рекламы зависит от количества зрителей, которые посмотрят и запомнят ролик. Однако важно также учитывать тип аудитории, которая будет смотреть короткометражный фильм.
Обоснованность этого тезиса можно проиллюстрировать на примере трансляции спортивной игры и размещения в ней рекламы.