АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

Общество с ограниченной ответственностью «ЛАДА ИНСТРУМЕНТ» – дочернее предприятие АВТОВАЗа. Компания основана в 2011 году на базе Инструментального Производства Корпуса Вспомогательных Цехов, который одним из первых был введен в производство в 1969 году для обеспечения крупнейшего в России изготовителя легковых автомобилей высокоточным производительным инструментом и оснасткой на постоянной основе. Подробно об этом предприятии рассказал аффилированный с АВТОВАЗом сайт НА ЗАВОДЕ.

Сегодня основные цели и направления деятельности предприятия остались прежними. Это изготовление огромной номенклатуры специального мерительного, режущего и слесарно-монтажного инструмента, штамповой и станочной оснастки, оказание услуг по термической и гальванической обработке, переточке и восстановлению режущего инструмента, напыление высокопрочными покрытиями.

ЛАДА ИНСТРУМЕНТ располагается в периметре основной производственной площадки группы АВТОВАЗ, в своем историческом корпусе №70 на площади 20 808 м². Парк производственного оборудования составляет порядка 473 ед., в т.ч. 154 станка с ЧПУ.

Многое оборудование здесь — уникальный образец технической мысли, которое позволяет решать задачи любого уровня сложности. Отдельно можно сказать про контрольно-измерительное оборудование, с помощью которого подтверждается качество продукции с точностью до микрона.

Полный цикл производства специального инструмента и оснастки (единичное и мелкосерийное производство) на сегодняшний день позволяет компании быть гибкой, в минимальные сроки подстраиваться под запросы и решать задачи АВТОВАЗа и других заказчиков. Средний годовой объем заказов составляет порядка 6 000 позиций или 200 000 единиц инструмента и оснастки.

По состоянию на конец 2021 года численность персонала ООО «ЛИН» составила 413 человек. Каждый — профессионал своего дела, уникальный специалист, гарантировано обеспечивающий качество продукта и ритм выпуска.

Кредо производства — постоянное развитие. Это относится к станочному парку, высокоточной измерительной технике, поиску новых технологий, средствам автоматизации подготовки производства.

()See translation

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

АВТОВАЗ рассказал, чем занимаются на дочернем предприятии ЛАДА ИНСТРУМЕНТ

3

Источник

Несмотря на развитие и повсеместное распространение Интернета, более 90% россиян по-прежнему «зависимы» от телевидения. Основными оставшимися средствами коммуникации между производителями и потребителями товаров и услуг являются федеральные, региональные и городские телеканалы. С другой стороны, телевидение рассматривается как инструмент, позволяющий охватить огромное количество зрителей.

Для рекламодателей важно не только донести информацию о своей продукции до как можно большего количества людей, но и получить качественный контакт и обратную связь, что приведет к увеличению продаж. Компании щедро вкладывают свои рекламные доллары, полагая, что «больше — всегда лучше». Однако эффективность PR-кампании на телевидении не обязательно зависит от потраченных денег. В некоторых случаях не нужно тратить миллионы долларов, чтобы получить желаемые результаты.

Как сэкономить деньги на телевизионной рекламе?
Производство видеороликов
Где купить дешевую рекламу и разместить рекламу на тв? Здесь. Эксперты сходятся во мнении, что качество рекламы не может быть снижено. Мы полностью согласны с этим утверждением и не предлагаем ставить в ротацию видео низкого качества. Однако можно сэкономить на производстве рекламного ролика, например, участие режиссера и актеров в производстве видео, включая написание сценария, съемку и профессиональный монтаж, стоит гораздо дороже, чем короткий мультфильм. При создании мультфильма клиенту придется оплатить только услуги сценариста или специалиста, использующего компьютерную программу для «рисования» сюжета. А при съемках постановочных клипов значительно увеличивается количество задействованных людей, которые рассчитывают получить деньги за свою работу.

Не прайм.
Эффективность телевизионной рекламы зависит от количества зрителей, которые посмотрят и запомнят ролик. Однако важно также учитывать тип аудитории, которая будет смотреть короткометражный фильм.

Обоснованность этого тезиса можно проиллюстрировать на примере трансляции спортивной игры и размещения в ней рекламы.