✓ Обещание Mazda выпустить больше электромобилей не означает конец ее знаменитого роторного двигателя. Сообщается, что компания разрабатывает роторный двигатель, работающий на водороде, который может быть использован в качестве преемника RX-8. По сообщению японского журнала Best Car, не ссылаясь на источники, Mazda никогда полностью не прекращала разработку роторных двигателей. Компания значительно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в последующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию. Согласно тому же отчету, теперь внимание команды разработчиков сместилось на создание роторного двигателя , работающего на водороде.

Такие детали, как мощность, крутящий момент и количество роторов, еще не опубликованы, вероятно, потому, что двигатель все еще находится на начальной стадии разработки, но это решение дает несколько технических преимуществ. Одним из слабых мест водорода является то, что он имеет тенденцию воспламеняться в точках нагрева внутри цилиндров. Однако, в роторном двигателе нет тепловых пятен, поскольку в нем используются роторы, а не поршни, поэтому он хорошо подходит для сжигания водорода.

Возгорание водорода случается редко. Большинство автопроизводителей, которые пользуется этой технологией, используют топливо для выработки электроэнергии, которая затем приводит в движение один или несколько электродвигателей. Однако это не беспрецедентно. Mazda тестировала и даже арендовала экспериментальные RX-8, двигатели которых могли работать как на бензине, так и на водороде, в 2000-х годах, хотя система занимала весь багажник и весила почти 91 кг. Двигатель даже использовался в некоторых тестовых минивэнах Mazda5. Совсем недавно Toyota (которая работает с Mazda над несколькими проектами) построила гоночный автомобиль Corolla, оснащенный трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работал на водороде.

Пока нет информации о том, что будет с новым ротором. Одна из возможностей — концептуальное купе RX-Vision, которое появилось в заявках на регистрацию товарных знаков в августе 2021 года. Оно может появиться в виде гибрида с парой электродвигателей на колесах. Если он будет похож на концепт 2015 года, фанаты, несомненно, будут приветствовать его как наследника RX-8.

«Если мы решим это сделать, прототип будет готов в течение трех лет. Скорее всего, система будет сочетать в себе электрический турбонаддув», — сказал журналистам анонимный представитель Mazda.
296

Сделать прототип относительно легко, а сделать обоснованное экономическое обоснование намного сложнее. В конечном счете, получит ли проект зеленый свет для производства, зависит от того, сколько будет стоить разработка и достаточно ли людей купят автомобиль. Mazda не прокомментировала отчет, и ее планы на будущее в отношении роторного двигателя в лучшем случае туманны.

#NewCar
#АВТО #НОВОСТИ #worldnewscars #автомобили #спорт #автомир #автодрайв #автобазар #каталог #отзывы #автоаксессуары #carstagram #autolife #автомобилист #машина #дорога #зарулем #супер #Motor

✓ Обещание Mazda выпустить больше электромобилей не означает конец ее знаменитого роторного двигателя. Сообщается, что компания разрабатывает роторный двигатель, работающий на водороде, который может быть использован в качестве преемника RX-8. По сообщению японского журнала Best Car, не ссылаясь на источники, Mazda никогда полностью не прекращала разработку роторных двигателей. Компания значительно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в последующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию. Согласно тому же отчету, теперь внимание команды разработчиков сместилось на создание роторного двигателя , работающего на водороде.

Autonewstoday

t.me

Источник