Какие должны быть углы развала схождения колес на Lada Vesta
Угол развала колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. А вы знаете, какие должны быть углы развала схождения колес на LADA Vesta?
Для проверки и регулировки углов установки колес рекомендуется использовать стенды, характеристики которых соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:
— суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10°;
— осевой люфт в подшипниках ступиц колес для переднеприводных автомобилей не должен быть более 0,05 мм;
— не допускаются вмятины и деформация ободьев колес, деформация и трещины рычагов, растяжек и шарниров передней и задней подвесок (осмотр визуальный);
— давление воздуха в шинах должно соответствовать норме.
Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
— После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
— На вид резина выглядит изношенной и старой.
— В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
— Через 10-15 тыс. км пробега.
— После окончания работ по ремонту ходовой части.
— При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
— При изменении клиренса автомобиля.
— Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
— Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
— Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.
А как часто вы выполняете регулировку углов установки колес на своем автомобиле?
Lada Vesta должен соответствовать ряду технических требований, среди которых параметры углов установки передних колес снаряженного автомобиля: